Правила подачи жалобы на технических специалистов

01. Ваш игровой никнейм:
02. Игровой никнейм технического специалиста:
03. Сервер, на котором Вы играете:
04. Описание ситуации (описать максимально подробно и раскрыто):
05. Любые скриншоты, которые могут помочь в решении проблемы (если таковые имеются):
06. Дата и время произошедшей технической проблемы (постарайтесь указать максимально точно):
Примечание: все оставленные заявки обращения в данный раздел обязательно должны быть составлены по шаблону предоставленному немного выше. В ином случае, заявки обращения в данный раздел составленные не по форме — будут отклоняться. Касательно названия заголовка темы — четких правил нет, но, желательно чтобы оно содержало лишь никнейм и сервер технического специалиста.
Заранее, настоятельно рекомендуем ознакомиться с данным разделом.

Какие жалобы не проверяются?

— Если в содержании темы присутствует оффтоп/оскорбления.
— Если в заголовке темы отсутствует никнейм технического специалиста.
— С момента выдачи наказания прошло более 7 дней.